Ms. Excel · 08.10.2021 0

Excel урок 50. Годовой учет доходов и расходов по категориям в Excel (Продолжение урока 19)

На канале есть урок в котором мы делаем не сложную таблицу для учёта расходов и доходов по категориям.

Поступило много просьб сделать эту таблицу с возможностью учета расходов и доходов по месяцам.

Часто задают вопросы, как сделать не сложную таблицу для учета расходов и доходов в Excel. Предлагаю ознакомиться с моими двумя уроками и в результате получить очень удобную таблицу, которая позволит вести Вам учет расходов и доходов.

Вы можете вести учет как домашних финансов, так и учет доходов и расходов своего бизнеса либо учет доходов и расходов какого-либо проекта. Пользуйтесь на здоровье!

Всего 2 урока. Первый (базовый уровень – учёт по году) и второй, в котором мы делаем более продвинутый вариант (учёт с разбивкой по месяцам)

В этом уроке по Excel мы модернизируем таблицу таким образом, что бы она автоматически делила расходы и доходы по месяцам.

Вы можете скачать файл образца

Если не смотрели урок 19, обязательно посмотрите