В этом уроке по Гугл таблицам мы с Вами сделаем систему распределения заказов в работу.
Это могут быть заказы на сборку, обработку или на производство.
Этот урок будет состоять из нескольких частей.
В этой части мы начнем делать структуру нашей системы по управлению производством заказов. В следующих частях мы добавим функционал и аналитику
Итак, что будет делать программа.
Изначально нам поступают заказы. Не важно от куда. Это может быть форма сбора, размещенная на сайте или заказы могут вводится вручную
В этой системе, для ускорения ввода данных будут использоваться выпадающие списки и справочники. Справочники выведены на отдельный лист. Вы можете поступить так-же, либо использовать для каждого вида справочных данных отдельный лист.
После того, как заказ поступил в систему и оформлен, ему назначается исполнитель, срок выполнения и важность. Чисто для примера я использую такой показатель, как важность заказа. вы можете не использовать.
Для каждого исполнителя ведётся отдельный лист, на котором выводятся заказы, назначенные ему. Заказы делятся на 3 таблицы, в зависимости от важности
Так как в природе возможны такие варианты, когда заказы выполняются частями, то соответственно у нас есть лист, на котором, в соответствующей таблице, мы регистрируем прогресс выполнения заказов. Другими словами по каждому заказу заносим сколько деталей сделано (отгружено)
Для создания этой системы мы будем использовать функции FILTER, СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИ МН, ВПР и другие.
Вы можете скачать файл с образцом по ссылке
Не забудьте сохранить файл себе (“Создать копию”), если хотите вносить правки и редактировать.
Обязательно посмотрите моё видео!
Пишите в комментариях, какой функционал нужно добавить в эту систему.