Как добавить “Умную таблицу” и как убрать “Умную таблицу”, без потери данных.
Для чего используются “Умные таблицы” в Excel.
Обо всём этом поговорим на этом уроке.
Самое главное – это понять что такое умные таблицы.
Всё, что расположено на листе Excel воспринимает как простой набор данных, расположенных в определенных местах – ячейках. Это просто данные. Их можно выделять, производить над ними вычисления используя формулы и тд и тп.
Но часто мы используем данные, сгруппированные в таблицы. Для таблицы есть несколько характерных признаков:
- заголовок в первой строке
- сумма итого в последнем столбце
- последняя строка таблицы как правило имеет сводные данные по столбцу (количество, сумма, среднее и тд)
- таблица имеет оформление: границы, выделение заголовков, выделение первого и, допустим, последнего столбца.
- как правило подразумевается внесение дополнительных строк в таблицу, причем не в конец, а в середину или перед последней строкой с итоговыми данными
- обычно в таблице используются различные фильтры и группировки
Мы вручную выделяем столбцы, вставляем строки в середину таблицы и т.д. и т.п.. Зачем? Excel это всё может делать прекрасно и самостоятельно.
Единственное что нам нужно сделать – это подсказать Экселю, что именно на листе является таблицей. Вот именно для этого и нужен инструмент “Умные таблицы”
Посмотрите моё видео и с удовольствием пользуйтесь этим удобным инструментом