В этом уроке по Ms Excel мы сделаем таблицу для учёта составных товаров – товаров, которые получаются путём комплектации из нескольких комплектующих.
Как учитывать комплекты и комплектующие. Как определить остаток комплектующих, при реализации комплектов, как определить количество комплектов, которое можно собрать из имеющихся комплектующих.
Самое сложное при учете комплектующих это придумать структуру основных и вспомогательных таблиц.
В этой таблице мы будем использовать в основном простые функции ВПР , СУММЕСЛИ, МИНЕСЛИ.
Организационная схема таблиц выглядит следующим образом – есть таблица, в которой учитываются остатки комплектующих. Есть таблица, в которой мы прописываем в каком комплекте какие комплектующие и сколько штук. В отдельной таблице мы выполняем списание комплектов, после чего на основе таблицы в которой прописано сколько каких комплектующих идет в конкретный комплект, списываем эти комплектующие.
Вы можете скачать файл с таблицей для учета составных товаров по ссылке
Посмотрите видео, в котором я подробно рассказываю о системе учета составных товаров в Excel.