Ms. Excel · 20.04.2022 0

Excel. Урок 67. Рассылка писем и автоматизированная подготовка документов из таблицы Excel

Сегодня мы поговорим о том как делать рассылки документов из таблицы Excel. Мы решим сразу две задачи:

1. Научимся делать документы по шаблону для данных из таблицы Эксель. Это можно использовать для получения таких форм, как приложения к договору, писем и т.д. В общем для тех случаев когда нужно подготовить кучу однотипных документов с данными из таблицы Excel

2. Подготовим и разошлём типовые электронные письма по одному шаблону, но нескольким получателям.

Посмотрите видео урок: RUTUBE, Яндекс.Дзен, YouTUBE, ПУЛЬС, ВКОНТАКТЕ

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии. Посетите наш сайт: https://e-sdelano.ru Наш канал в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/sdelano Этот канал есть и на RUTUBE: https://rutube.ru/channel/23934103/ Подписывайтесь на Телеграм (@esdelano): https://t.me/esdelano Буду рад любым пожертвованиям на поддержку канала https://yoomoney.ru/to/41001252667153