На канале есть урок в котором мы делаем не сложную таблицу для учёта расходов и доходов по категориям.
Поступило много просьб сделать эту таблицу с возможностью учета расходов и доходов по месяцам.
Часто задают вопросы, как сделать не сложную таблицу для учета расходов и доходов в Excel. Предлагаю ознакомиться с моими двумя уроками и в результате получить очень удобную таблицу, которая позволит вести Вам учет расходов и доходов.
Вы можете вести учет как домашних финансов, так и учет доходов и расходов своего бизнеса либо учет доходов и расходов какого-либо проекта. Пользуйтесь на здоровье!
Всего 2 урока. Первый (базовый уровень — учёт по году) и второй, в котором мы делаем более продвинутый вариант (учёт с разбивкой по месяцам)
В этом уроке по Excel мы модернизируем таблицу таким образом, что бы она автоматически делила расходы и доходы по месяцам.
Вы можете скачать файл образца
Если не смотрели урок 19, обязательно посмотрите